Никакой сырости!
Моей дочке было, почти, три годика, а она частенько оставляла мокрыми штанишки. О памперсах, мы тогда даже и не слышали. У детей были детские подгузники, но ходить ребенку в три года с подгузником было как-то неловко. Мы давно приучили дочь к горшку, но вот такие казусы бывали. За мокрые штаны мы её каждый раз позорили и ругали, но всё напрасно. Она была у нас большой проказницей и видно, что вся возня, с заменой мокрого белья, на сухое – её сильно занимало и веселило. Тёща решила положить конец этому безобразию. После очередного «мокрого дела» она мне по-тихому говорит:
- Я сейчас её немножко поругаю и подведу к тебе, а ты её лёгонько шлёпнешь.
Вот тёща стала внучку ругать:
- Ой – ой – ой! Что же ты натворила? Такая большая девочка и запузырила в штаны. Ты знаешь, как папа за это будет ругаться. Ну-ка давай, подойдём, поближе к папе.
Дочка улыбается. Тёща за руку ведет её ко мне. Я легко шлёпаю дочурку по попке. Дочка не ожидала такого поворота события и начинает, больше от обиды, плакать горькими слезами. Тёща успокаивает:
- Ай – ай – ай! Какой нехороший папа! Родную, любимую, дочку избил! Довёл ребёнка до слёз. Давай ему кулачком погрозим. Ну, дорогая, ты сама виновата. Зачем ты в штаны написала? Почему на горшок не попросилась? Будешь ещё штаны мочить?
С тех пор дочку, как подменили. Мокрых штанов уже не было. Только одно мне обидно, что меня теперь использовали в качестве пугала. Как, что, не так, так, сразу говорили: «Смотри, доиграешься, отец тебя накажет». Зато тёща, после того случая, стала для ребёнка самой доброй бабушкой, хотя вся затея исходила от неё.
Детский вопрос